Летчик-испытатель Сергей Богдан, пилотировавший Су-57 в рамках летной программы международного авиасалона Airshow China, заявил, что истребитель пятого поколения имеет отличные аэродинамические характеристики. Также самолет очень мощный и быстро восстанавливается при смене режима полета. Об этом сообщила пресс-служба Ростеха.
Строевые летчики, которые летали на Су-30СМ, а потом летали на Су-35, они об этом самолете отзываются, как об очень комфортном с точки зрения пилотирования, я это тоже подтверждаю.
Он высоко оценил тягу Су-57. Богдан подчеркнул, что при выполнении так называемого длинного колокола (самолёт переводится в вертикальный набор высоты с последующим гашением скорости до практически полной остановки), Су-57 почти «полминуты стоит на хвосте», и у него хватает мощи, чтобы «не сыпаться вниз».
Здесь выше тяговооруженность и после режимов с большими углами атаки, на которых происходит большая потеря энергии, самолет восстанавливает энергию и разгоняется.
Как сообщила пресс-служба ОАК, летная программа Сергея Богдана на Су-57 произвела фурор на авиасалоне в Чжухае. Она подогрела интерес потенциальных покупателей к истребителю.
Читайте еще по теме:
Baijiahao: Россия разозлила США и Индию, отправив Су-57 на выставку в Китай
«Вялое производство»: китайский истребитель J-35 потеснил на рынке российский Су-57