Глава немецкой консалтинговой фирмы Schneider Group Ульф Шнайдер в интервью газете Berliner Zeitung призвал задуматься о последствиях антироссийских санкций для немецкой промышленности.
По его словам, после ухода с российского рынка немецких машиностроителей, автоконцернов и производителей запчастей их место успешно занял Китай. Если в 2025 году Германия вернётся на российский авторынок, то BMW, Mercedes и другие концерны смогут наверстать упущенное, а вот через пять лет «это трудно предсказать».
Шнайдер также отметил, что надеется на частичную отмену антироссийских санкций, которые «всё равно не оказывают желаемого воздействия».
Опасения Шнайдера вполне оправданны: в октябре 2024 года китайские машины заняли более 90% авторынка России. Первой автосанкции против России уже начала ослаблять Япония: россияне с недавних пор могут импортировать с аукционов автомобили с электрическими установками от таких производителей, как Honda, Mazda, Nissan, Mercedes и Audi.
Оптика, руль, «механика»: обновлённый УАЗ «Патриот» представят в 2025 году
Раскрыты первые подробности о новом российском внедорожнике «Капитан
Потянет 4 тонны: российский кран-манипулятор FG 414 поставили на китайский JАC N90
Кто из страховых компаний платит за падающие на машины дроны: полный список