Передовой двигатель пятого поколения для оперативно-тактической авиации 117С, представленный на авиасалоне Airshow China в китайском Чжухае, может оказаться привлекательным для современных самолетов с учетом экономии топлива и увеличенной тяги. Об этом рассказал заместитель генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК, входит в Ростех) по продажам и сервису Алексей Нестере
По его словам, с точки зрения всех своих технических характеристик 177С является двигателем пятого поколения. Главные преимущества — улучшение отдельных характеристик, которые характеризуют новые возможности для самолета.
Кроме того, расход топлива снижен на всех режимах до 7% и, соответственно, становится возможна большая дальность полета благодаря новым техническим решениям.
Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации