Рособоронэкспорт представил на международной выставке Airshow China 2024 в Китае новейшие управляемые ракеты и авиабомбы для боевых самолетов пятого поколения, в том числе истребителя Су-57.
Компания презентовала многофункциональную малозаметную высокоточную крылатую ракету нового поколения Х-69. Двухконтурный маршевый турбореактивный двигатель ракеты разгоняет Х-69 до 700-1000 км/ч. Максимальная дальность полета — 290 км, высота над земной поверхностью в зависимости от рельефа местности — 50-300 м. Ракета может оснащаться кассетной или проникающей боевой частью массой 300 или 310 кг соответственно.
Также среди экспонатов есть противорадиолокационная ракета Х-58УШКЭ. Типовыми целями для нее являются РЛС АСУ ПВО, а также современные РЛС зенитных ракетных комплексов и систем. Стартовая масса — 650 кг, масса боевой части — 149 кг, максимальная дальность пуска — 76-245 км, максимальная скорость полета ракеты — 4 200 км/ч.
Авиационные бомбы представлены корректируемой К08БЭ. Масса бомбы — 505 кг, масса боевой части — 390 кг, максимальная дальность применения — до 40 км, высота применения — до 14 км.
Также компания показала управляемую планирующую авиационную бомбу УПАБ-1500Б-Э. Масса бомбы — 1 525 кг, масса боевой части — 1 010 кг, максимальная дальность применения — до 50 км, высота сброса — до 15 км.
Ранее www1.ru сообщил, что западные страны не смогут догнать Россию в развитии гиперзвуковых технологий. Такое мнение выразил президент Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук.
Читайте материалы по теме:
В России ответили на претензии к Су-57 из-за болтов на корпусе: они не выдерживают критики
Они горят от «Ланцета»: мощные кадры уничтожения M109 Paladin, Caesar, PZH 2000 и AHS Krab
Уникальные кадры: первое изображение двигателя второго этапа АЛ-51Ф1 для истребителя Су-57
Сейчас на главной
Россия сможет начать разработку собственного дальнемагистрального самолёта
ОСК проводит масштабную модернизацию «Северной верфи»
Количество построенных заказов напрямую зависит от потребностей заказчиков
Раньше предполагалось, что лайнер будет летать на 5 тысяч км, сейчас — на четверть меньше
Вектор развития судостроения закреплён в стратегии правительства от 12 мая 2025 года
На перелёт из Иркутска в Жуковский ушло 15 тонн топлива
КАЗ необходимо модернизировать и увеличить мощности для выхода на более серьёзные объёмы производства
Такие темпы производства позволяют применять до 700 дронов за один массированный удар
Неудачи с JAC, партнёрство с SAIC и сборка «Атома»
В столице установлено около 4 тысяч камер, которые помогают искать угнанные автомобили
Причина в использовании дальнобойщиками поддельных номеров
На пути в Жуковский лайнер поднялся на высоту до 11 км