«Адмиралтейские верфи» спустили на воду ещё одно судно проекта СТ-192: большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) «Механик Щербаков». Это уже шестое судно серии, построенное по заказу Русской Рыбопромышленной Компании.
Сегодня уже четыре траулера проекта СТ-192, построенные «Адмиралтейскими верфями» для РРПК, успешно осуществляют рыбный промысел в Дальневосточном бассейне и являются лидерами по вылову и переработке рыбной продукции. В самое ближайшее время траулер «Механик Щербаков» займет свое место у достроечной набережной, а в положенный срок на нём будет поднят Государственный флаг Российской Федерации. Нет сомнений, что все запланированные этапы работ будут произведены в срок, и совсем скоро мы будем с гордостью следить за промысловыми успехами судна.
В сентябре 2024 года предприятие спустило на воду пятый траулер этой серии «Капитан Юнак». Сегодня завод продолжает вести на нём достроечные работы.
Проект СТ-192
Многофункциональное судно, производительность которого в 2,5 раза выше, чем у судов предыдущих поколений. Такие суда предназначены для промысла минтая и сельди в морях Дальнего Востока, оснащены современным траловым комплексом и средствами механизации орудий лова, а также высокотехнологичным оборудованием для переработки продукции непосредственно на борту. Производительность аппаратов холодильной установки судов проекта составляет 250 тонн в сутки, а в год супертраулер может выловить более 60 тысяч тонн рыбы.
Характеристики траулеров СТ-192:
- вместимость грузовых трюмов — 5320 кв. м;
- длина — 108.2 м;
- ширина — 21 м;
- запасы топлива — на 45 суток;
- экипаж — до 155 человек;
- скорость — 16 морских узлов.
В мае 2024 года траулер этого проекта «Капитан Вдовиченко» занял первое место по объёму вылова минтая в России.
Читать материалы по теме:
Для российского двигателя Д100 разработаны воздухоохладители проточной системы охлаждения
Для стройматериалов и урожая: спущена на воду серия российских барж проекта RBD4608