В Нижнетагильском металлургическом комбинате дали старт разработке проекта производства рельсов из стали бейнитного класса. Об этом сообщил заместитель начальника научно-исследовательского центра АО «ЕВРАЗ НТМК» Сергей Пузырев.

Исследования показали повышенною износостойкость и меньшую восприимчивость рельсов к контактно-усталостным дефектам. Сравнение провели с аналогами перлитного класса.

В будущем рельсы из стали бейнитного класса могут стать уникальным продуктом, предназначенным для особо тяжёлых условий эксплуатации: в кривых участках пути с радиусом 650 м и менее, на участках пути с затяжными подъёмами и спусками при температуре ниже 20 градусов Цельсия.
Сергей Пузырев, заместитель начальника научно-исследовательского центра АО «ЕВРАЗ НТМК»

Бейнитные материалы для создания рельсов разработаны совместно с Уральским институтом металлов. Специалисты определили оптимальные технологические параметры производства для повышения прочности, пластичности и ударной вязкости.

Опытную партию новых рельсов произведут в 2025 году. Их начнут тестировать на Экспериментальном кольце в Щербинке.

Ранее www1.ru сообщал, что укладочный кран УК-25/25 попал в Книгу рекордов.

Читать материалы по теме:

На Транссибе появился первый участок модернизированного пути 

Под Новосибирском открыли вторую очередь крупнейшего за Уралом ТЛЦ для обработки контейнерных поездов

«Уральские локомотивы» завершили испытания тележки для тепловоза 2ТЭ35А

Комментировать

Сейчас на главной