Концерн «Калашников» завершил ходовые испытания судна на воздушной подушке (СВП) «Хаска-10». Об этом сообщил президент АО «Концерн «Калашников», член бюро Союза машиностроителей России Алан Лушников.
«Хаска-10» – крупнейшее гражданское судно на воздушной подушке с гибкими скегами (жесткое ограждение зоны воздушной подушки). За их счет повышается управляемость модели при сохранении характеристик мореходности, амбифийности и ходкости.
Судно разработано «Рыбинской верфью» (входит в Концерн «Калашников»). «Хаска-10» может работать в любых условиях при экстремально низких температурах до -50°С.
Технические характеристики «Хаска-10»:
Ранее www1.ru сообщал, что «дочка» KMZ запустила грузовые рейсы на Крайний Север.
Крупнейшее гражданское судно России на воздушной подушке «Хаска-10» вышло на испытания
Обслужит атомоходы, перевезёт радиоактивные отходы — что известно про МСАТО проекта 22770
Военные технологии на «гражданке»: разработано новое российское судно «Бобёр» на воздушной подушке