«Почта России» запустила услугу микрофулфилмента для продавцов маркетплейсов, предлагая хранение товаров в отделениях и их экспресс-доставку покупателям за 30 минут. Новый сервис включает два варианта: селлеры могут сдавать продукцию в любом из 38000 отделений для передачи в логистические и сортировочные центры, или хранить товары прямо в отделениях с возможностью моментальной доставки клиентам в радиусе действия.

Схема экспресс-доставки позволяет собирать и доставлять заказы в течение 5-7 минут с момента оформления. Эта опция доступна в 1507 отделениях, из которых 346 находятся в Москве. Почта России берёт на себя все процессы хранения, обработки и транспортировки, а её партнёр, «Даркстор у дома», обеспечивает автоматизацию и управление заказами на каждом этапе. Проект охватывает площадь в 325,4 тыс. кв. м, предоставляя 1,3 млн мест для хранения товаров, что значительно ускоряет логистику и сокращает время доставки для покупателей.

Микрофулфилмент — это система хранения и обработки товаров в небольших складах рядом с потребителями, что ускоряет доставку и снижает логистические издержки. Такой подход особенно эффективен для онлайн-торговли, так как позволяет быстрее выполнять заказы и улучшать обслуживание клиентов.

Читать по теме:

Забирайте, где удобно: «Почта России» разрешила получать посылки с «Авито» в партнерских пунктах

Wildberries открыл пилотные пункты выдачи в почтовых отделениях

«Вендекапец»: «Почта России» переведет 130 тысяч рабочих мест на российскую операционную систему «Альт»

Источники :
«Почта России»
Комментировать

Сейчас на главной