Красноярский производитель премиум-автомобилей Visuva показал, как выглядит изнутри салон вездехода c 600-мм полимерными гусеницами Visuva T8. Его позиционируют как «лучший гусеничный вездеход премиум-класса» на российском рынке.
В его салоне могут разместиться до 8-10 человек, диваны для которых можно трансформировать в комфортные спальные места. Кресла и руль, похожий на штурвал, оснащены подогревом. Обзор водителю обеспечивают камеры бокового и заднего вида, изображения с которых выводится на мониторы по бокам от руля.
Как отмечают в Visuva, посадка в вездеход и его загрузка и разгрузка стали проще за счёт дополнительной двери сзади. В салоне также предусмотрены вещевые сетки, освещение, зарядные разъёмы по всему салону и люк.
По желанию салон может быть оснащён другим дополнительным оборудованием, включая стационарную рацию, холодильник, бак для воды с краном и камеры обзора на 360 градусов.
Известно, что вездеход получил бензиновый или дизельный двигатель японского происхождения. Бензиновый «японец» при объёме 4,3 литра даёт 280 л.с. и 440 Нм и работает с шестидиапазонным «автоматом», у дизельного варианта объём — 4,2 литра, он имеет 204 л.с. и 430 Нм. Максимальная скорость Visuva T8 составляет всего 70 км/ч.
Ранее конструкторы Visuva демонстрировали Visuva Tank в базовом и футуристическом виде.
Читать материалы по теме:
Старт продаж XCITE X-Cross 8 в России отложен — ему переоформляют ОТТС
Российский суперкар Rossa засветился в Москве
АвтоВАЗ рассказал, что поставят на LADA Granta вместо АКП Jatco
Иран готовится собирать и продавать Iran Khodro Tara в России
Сейчас на главной
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году
Микрочипы нужны для высокоскоростной передачи и обработки данных
В Нью-Дели стремятся заполучить новейшие боевые системы
Судно длиной 79 м и производительностью до 5000 м³/ч будет работать в Волго-Камском бассейне
«Ространсмодернизация» и Госкорпорация по ОрВД обсудили развитие аэродромной сети России
Росатом и фонд «Долина Менделеева» разработают технологии разделения РЗМ
Classic Plus и Comfort'24 исчезли из прайс-листа
Гендиректор Концерна «Алмаз-Антей»: Нельзя медлить, отвечая на современные вызовы в ОПК
Новая ML-модель автоматически выгружает неактивные вкладки, снижая расход оперативной памяти до 36%
Грузоподъёмность погрузчика — 1700 кг, высота подъёма стрелы — 4 м
Агентство ANI: На переговорах могут обсуждать модернизацию Су-30, поставки ракет для ЗРК С-400
Впервые за 25 лет на станции одновременно пришвартованы российские, американские и японские корабли