Аварийно-спасательное судно «Керченский пролив» доставили из акватории Амурского судостроительного завода (входит в ОСК) на достроечную базу во Владивосток. Об этом сообщила пресс-служба корпорации.
Судно буксировали из Малого Силинского озера в Амур, а далее по Японскому морю 22 дня. Во Владивостоке «Керченский пролив» достроят, покрасят. Затем специалисты проведут испытания.
О судне «Керченский пролив»
Судно мощностью 7 МВт проекта MPSV06 имеет длину 86 метров, ширину — 19 метров, его скорость — 15 узлов. Судно можно эксплуатировать на Северном морского пути.
Назначение судна:
«Керченский пролив» также может разбивать лед толщиной до 1,5 м.
«Застолбить» Арктику за собой: на Балтийском заводе сформировали корпус атомного ледокола «Чукотка»
На заводе в Северодвинске, где создают детали для АПЛ проектов «Ясень» и «Борей», строят новый цех
ОСК построит новую верфь во Владивостоке — на это нужно не менее 5 млрд долларов