АвтоВАЗ уже в скором времени станет продавать премиальный седан LADA Aura. Реализацию машин планируют начнут в ноябре. Между тем журналисты продолжают интересоваться у представителей автогиганта конструктивными особенностями нового автомобиля. Так, у главного инженера АвтоВАЗа Дмитрия Шалаева и директора проекта Aura Николая Фофанова спросили, можно ли ремонтировать Aura с помощью деталей от Lada Vesta. Их ответ одновременно обрадовал и озадачил фанатов марки.
![LADA Aura](https://media.ixbt.site/PSuQft0emFqM5RASXf3QXeWYrJg=/736x/filters:strip_exif():no_upscale()/https://t.ixbt.site/image/c0136239ef1f4aa59241e4b0b17839d8/opera-snimok-2024-10-19-170325-s0rbkru-6713bc5708d11.png)
И да, и нет. К примеру, мы очень плотно поработали с подвеской, немножко себе взяли другую цель — сделать машину более мягкой. Упустить историю с управляемостью и сделать упор на комфорт.
Николай Фофанов рассказал, что в машине, которая технически представляет собой удлинённую LADA Vesta, 244 новые детали. Больше всего изменений по кузову — 64 новых узла. По его словам, у автомобиля лимузинная управляемость, установлены другие амортизаторы, колёса большего диаметра, чем у LADA Vesta.
![LADA Aura](https://media.ixbt.site/K0IJcMNfo3HxpEHReJf58iOFuv4=/736x/filters:strip_exif():no_upscale()/https://t.ixbt.site/image/7c344eba14254de59c6971ead2d2efa0/opera-snimok-2024-10-19-170353-s0rbkru-6713bc73391c6.png)
Взаимозаменяемость по компонентам? Конкретно здесь её нет.
Ранее www1.ru писал, что у LADA Aura — новый потолок, а также измененная конструкция заднего дивана, чтобы VIP-пассажирам было комфортнее, чем в обычном седане.
Читайте ещё по теме:
Названы преимущества LADA Aura перед другими автомобилями