В акватории Финского залива стартовал очередной ход испытаний одной из наиболее малошумных дизель-электрических подлодок в истории мирового подплава, субмарины Б-587 «Великие Луки» проекта 677М «Лада». Военный эксперт Евгений Даманцев объяснил, в чем заключается одна из главных проблем лодки.
Единственной проблемой субмарин проекта 677/М «Лада», включая «Великие Луки», остаётся отсутствие достигшей эксплуатационной готовности воздухонезависимой энергетической установки, обеспечивающей пребывание в подводном положении до 17 - 25 дней.
Аналитик напомнил, что семилопастный бескавитационный винт, а также многоярусные амортизационные платформы для размещения механизированных узлов энергетической установки обеспечивают «Великим Лукам» минимальную акустическую сигнатуру при ходе в режиме «подкрадывания 1,5 - 3 узла».
«Великие Луки» способны в режиме «подкрадывания» поразить противника торпедами «Физик-2» из 6 533-мм торпедных аппаратов на удалении до 50 км. Из этих же торпедных аппаратов могут быть применены крылатые ракеты 3М14К «Калибр-ПЛ» с дальностью до 2000 - 2300 км.
Ранее www1.ru сообщал, что универсальный БПЛА «Бражник» с «Гермесом» уйдет в серийное производство. Сейчас беспилотник тестируют по нескольким сценариям применения.
Читайте материалы по теме:
Сводки с фронтов: «Герань» подверглась серьезной модернизации и перестала быть тихоходной
Истребители Су-30СМ2 и Су-24М неумолимо уничтожили противника фугасными авиабомбами ОФАБ-250-270
Единственная в России с такой кучностью: уникальную винтовку ZOV представили в Москве