Поиск по публикациям и новостям

Российский «Маяк» начал выпускать безмасляные компрессоры для автомобильных газостанций
Компрессорные блоки, сжимающие метан без применения масла, позволяют добиться чистоты газа без дополнительных механизмов для его очистки после сжатия

Кировский завод «Маяк» (входит в концерн «Калашников») начал активный выпуск безмасляных компрессорных установок из российских комплектующих для оснащения автомобильных газонаполнительных станций (АГНКС). На выходе получается экологичное газомоторное топливо высокого качества, которое, по данным производителя, увеличивает мощность и ресурс автомобильного двигателя. 

Первую АГНКС с новым отечественным оснащением уже открыли в Сыктывкаре.

Оборудование для АГНКС, которое поставляет и производит «Маяк», состоит из:

  • входной группы учёта, фильтра, регулятора; 
  • установки осушки газа на низкой стороне; 
  • компрессорной станции; 
  • блока аккумуляторов газа и панели приоритетов; 
  • раздаточной колонки;
  • операторской.

Сердцем таких компрессорных станций выступают 3-х, 4-х или 5-ти ступенчатые оппозитные компрессорные блоки, которые компримируют газ без применения масла в камере сжатия, что позволяет добиться исключительной чистоты газа на выходе и отказаться от дополнительного оборудования для очистки газа от масляных включений после сжатия. Для обеспечения безмасляного сжатия в блоках используется запатентованная конструкция.

ПАО «Кировский завод «Маяк» вошло в концерн «Калашников» с разрешения ФАС совсем недавно, меньше года назад. До этого завод много лет выпускал военную технику для армии России, освоенную военную продукцию гражданского назначения и  гражданскую продукцию. «Маяк» работает по множеству направлений: штамповка, литьё, машиностроение, строительство, термическая обработка металлов и сплавов, создание покрытий и так далее.

Читать материалы по теме:

Росатом приступил к строительству малой АЭС в Узбекистане

В «Швабе» разработали метод продления срока службы линз на 10 лет

Разработан новый российский промышленный экзоскелет для работы с тяжёлым инструментом

Сейчас на главной

4 часа назад
Первый изотермический вагон-термос модели 16-6799 изготовили на ЗСК «Кубань»

До конца года планируется выпустить 266 таких вагонов

4 часа назад
Новые скафандры «Орлан-МКС» заказаны для российской орбитальной станции

Два из них отправятся в космос в 2028 году, третий будет доставлен позже

4 часа назад
Спам и реклама не пройдут: в России ввели обязательную маркировку звонков на экранах мобильных телефонов

Операторы будут уведомлять абонентов о юридических, зарубежных и интернет-звонках бесплатно

4 часа назад
«Вымпелком» тестирует базовые станции «Иртея»: потенциальный контракт на 30 млрд рублей

Оператор связи рассматривает покупку отечественного оборудования для своих сетей

4 часа назад
Испытания систем и оборудования на первом блоке АЭС «Руппур» прошли успешно

Следующий шаг — горячая обкатка реакторной установки

5 часов назад
Краска не ложится без дефектов: у АвтоВАЗ начались проблемы с окрашиванием Lada Niva Legend и Lada Niva Travel

Причина трудностей — старое оборудование советского образца

5 часов назад
Растущая угроза: региональные компании становятся мишенью для DDoS-атак

В 2024 году зафиксировано рекордное количество атак на предприятия из регионов

5 часов назад
Whoosh стал сотрудничать со Сбером: новые скидки на поездки для подписчиков «СберПрайм»

Пользователи сервиса кикшеринга получат выгодные предложения на прокат электросамокатов

5 часов назад
Танк Т-72Б3 с активной защитой «Арена-М» и катками от Т-90М впервые поступил военным: уникальные кадры

Комплекс предназначен для защиты боевой машины от противотанковых гранат и управляемых ракет

5 часов назад
Власти РФ хотят сотрудничать по теме космоса с Илоном Маском

Переговоры о совместных проектах в космосе между РФ и США могут начаться в ближайшие дни

5 часов назад
«Выпечь» крыло для МС-21 не получилось: казанская компания рискует потерять 156 млн из-за участия в проекте импортозамещения детали лайнера

Поставленная московской фирмой «Аэротэк» печь имела проблемы с отклонением температур от нормы

6 часов назад
Ошибаться можно, но не более двух раз: право на опечатки в оформлении пассажирских билетов закрепили в правилах

Новые правила начнут работать с 1 сентября 2025 года