РЖД получили одобрение на строительство второго пути на участке БАМа Мони – Апкан

Проект включает 9,5 км нового пути и три моста в рамках масштабной модернизации Восточного полигона.

Пресс-служба РЖД сообщает, что РЖД получили положительное заключение от Главгосэкспертизы на строительство второго пути на перегоне БАМа Мони – Апкан в Хабаровском крае. Он стал первым объектом, который утвердили в рамках III этапа модернизации Восточного полигона.

По проекту железнодорожникам предстоит уложить 9,5 км пути, возвести три моста и несколько технологических сооружений. Всего до 2032 года включительно необходимо построить более 2000 км путей и свыше 1500 искусственных сооружений, таких как мосты, тоннели и водопропускные трубы. В числе ключевых объектов — дублёры самого длинного в России Северомуйского тоннеля, самого высокогорного Кодарского тоннеля, самого восточного Кузнецовского тоннеля и самого протяжённого на БАМе моста через реку Амур.

Эти меры позволят к концу 2032 года нарастить провозные способности Восточного полигона до 270 млн тонн.

Читать материалы по теме:

Пропускная способность БАМа и Транссиба вырастет до 270 млн тонн через 10 лет

На 60% производительнее аналогов: в РЖД подвели итоги тестирования тепловоза 3ТЭ28

«Уральские локомотивы» завершили испытания тележки для тепловоза 2ТЭ35А

Этот сайт использует куки