По информации ОАК, НАЗ «Сокол» привлекают к производству МС-21 «в связи с большой загрузкой других авиапредприятий», и там уже активно готовят участок для производства подкилевого отсека (ПКО) и необходимую ему оснастку. Специалисты завода изучили и проанализировали оснастку, используемые материалы, процессы сборки и клёпки на других предприятиях, после чего решили разделить подготовку к производству ПКО на два этапа.
Комплекс для автоматической клёпки — это первый комплекс для авиационной отрасли, создаваемый в России при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Пока его ещё нет, его разрабатывает Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н. Е. Жуковского.
В остальном участок сборки ПКО для МС-21 в цехе агрегатной сборки готов к работе и ожидает поставок элементов ПКО для сборки от кооперантов в рамках первого этапа. Для второго этапа уже спроектирована и запущена в производство оснастка для сборки панелей, верхней и нижней секций. Также уже производятся дублёры стапелей для обеспечения большого объёма выпуска самолётов в скором будущем.
Иркутский авиазавод получил оборудование для окраски крупных агрегатов самолётов
Ространснадзор не нашёл нарушений в том, как «Победа» заправляет самолёты
Росавиация проверит, как российские аэропорты защищают самолёты от обледенения