На Петербургском международном газовом форуме «КАМАЗ» продемонстрировал автомобили поколения К5, работающие на газомоторном топливе, а также газовые двигатели. В числе последних разработок компании — мобильная сварочная станция КАМАЗ-62501, созданная на основе вахтового автобуса.
В мастерской для сварки есть четыре зоны. Есть рабочее место для водителя и место для отдыха, а также жилое пространство с тремя спальными местами, одно из которых можно превратить в три сидячих места с ремнями безопасности.
Также на стенде «КАМАЗа» показали четыре газовых двигателя: КАМАЗ- 950.10 (Р6), КАМАЗ-689, КАМАЗ-667 и КАМАЗ-445.
На форуме также представили седельный тягач КАМАЗ-54901, работающий на сжиженном природном газе. Автомобиль соответствует требованиям ДОПОГ, что позволяет перевозить опасные грузы. Это газомоторная версия известного флагмана поколения К5.
В тягаче установлен двигатель КАМАЗ Р6 «Евро-5» мощностью 460 лошадиных сил. Коробка передач — автоматизированная.
Ранее www1.ru писал, что в Сети засветился новый лимитированный КАМАЗ-54901. Авто поймали в объектив в Набережных Челнах на выставке, приуроченной ко Дню машиностроителя.
Читать материалы по теме:
КАМАЗ увеличит число беспилотных грузовиков на трассах М-12 и М-4
Тягачи, самосвалы, прицепы: КАМАЗ устроил распродажу техники с пробегом
КАМАЗ начал применять новый сканер ATOS-5 для поиска погрешностей в деталях