Во Владивосток с Амурского судостроительного завода ОСК направилось многофункциональное аварийно-спасательное судно «Керченский пролив». Оно перемещается речными буксирами и пройдёт 1200 км пути за 20 дней. Чтобы судно дошло благополучно, к нему приварены два изготовленных на АСЗ понтона, которые обеспечат должную осадку при прохождении порогов.
«Керченский пролив» — аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 с собственной вертолётной площадкой, способное выполнять ледокольные операции в портовых и припортовых акваториях, в замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 метров. Судно может работать даже по трассам Северного морского пути.
Характеристики судна:
- длина — 86 метров;
- ширина — 19 метров;
- мощность — 7 МВт;
- скорость – 15 узлов;
- вместимость грузовых трюмов — 800 м3;
- контейнеровместимость — 12 FEU;
- дедвейт при осадке по ЛГВЛ — 1360 т;
- макс. длительная мощность ГД — не менее 2 х 3500 кВт.
На достроечной базе во Владивостоке «Керченский пролив» пройдёт период окончательной достройки, окраски и отделки, и необходимые испытания.
После них судно начнёт патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов. Также «Керченский пролив» будет участвовать в обслуживании транспортных операций в портах, и заниматься поиском и оказанием помощи терпящим бедствие судам. Плавучий спасатель поможет с эвакуацией и размещением людей, и оказанием им медицинской помощи.
Читать материалы по теме:
Новый российский рыболовный траулер проекта ТР446 готовится к сдаче
На Неве успешно испытали новое головное судно проекта 3050.1А «Казарка»
Новый российский краболов «Пума» проекта 03141 передан заказчику