В Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) совместно со специалистами компании «ТЭК-Спецмаш» разработали новый проходческий вагон для вывоза породы на поверхность при прокладке подземных тоннелей. Об этом сообщила пресс-служба вуза.
Новый вагон оснащён механико-пневматической тормозной системой. Это позволяет удерживать его на наклонных рельсах даже при полной загрузке.
Вагон также обладает опрокидывающимся кузовом, который позволяет автоматически разгружать его без участия человека. Конструкция кузова съемная. Это дает возможность использовать платформу для различных навесных элементов.
Разработка превосходит зарубежные аналоги по техническим характеристикам. Серийное производство вагонов планируется запустить на предприятии «ТЭК-Спецмаш».
Ранее www1.ru сообщал, что в России презентовали пилотный вагон для трамвайной линии «Славянка».
Вагон метро из алюминия: «РУСАЛ» дал старт новой разработке
РЖД приобретут почти 900 вагонов отечественного производства в 2024 году