В Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) совместно со специалистами компании «ТЭК-Спецмаш» разработали новый проходческий вагон для вывоза породы на поверхность при прокладке подземных тоннелей. Об этом сообщила пресс-служба вуза.
Новый вагон оснащён механико-пневматической тормозной системой. Это позволяет удерживать его на наклонных рельсах даже при полной загрузке.
Вагон также обладает опрокидывающимся кузовом, который позволяет автоматически разгружать его без участия человека. Конструкция кузова съемная. Это дает возможность использовать платформу для различных навесных элементов.
Разработка превосходит зарубежные аналоги по техническим характеристикам. Серийное производство вагонов планируется запустить на предприятии «ТЭК-Спецмаш».
Ранее www1.ru сообщал, что в России презентовали пилотный вагон для трамвайной линии «Славянка».
Читать материалы по теме:
Вагон метро из алюминия: «РУСАЛ» дал старт новой разработке
РЖД приобретут почти 900 вагонов отечественного производства в 2024 году
Сейчас на главной
Региональный лайнер вышел на завершающую стадию лётных испытаний
Пиковая нагрузка кибератаки на «Орион Телеком» составила 297 Gbps
Новое приложение позволяет совершать покупки без телефона
Проект находится на завершающей стадии подготовки, уточнили в Минцифры
Новый сервис тестируется в мобильном приложении
Российские авиакомпании всё ещё эксплуатируют свыше 100 самолётов Airbus, как это отразится на них?
До конца года городской парк пополнится 15 экологичными автобусами
Авиакомпании получат российские самолёты после сертификации в 2026 году
Только локализованные или отечественные приложения для контроля диабета смогут работать при ограничениях интернета
Авиапарк оценили как минимум в 20 машин
Отечественный двигатель 4-го поколения отработал без замечаний
Беспилотники используются для тактической разведки, установки мин и точечного поражения вражеских объектов