В Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) совместно со специалистами компании «ТЭК-Спецмаш» разработали новый проходческий вагон для вывоза породы на поверхность при прокладке подземных тоннелей. Об этом сообщила пресс-служба вуза.
Новый вагон оснащён механико-пневматической тормозной системой. Это позволяет удерживать его на наклонных рельсах даже при полной загрузке.
Вагон также обладает опрокидывающимся кузовом, который позволяет автоматически разгружать его без участия человека. Конструкция кузова съемная. Это дает возможность использовать платформу для различных навесных элементов.
Разработка превосходит зарубежные аналоги по техническим характеристикам. Серийное производство вагонов планируется запустить на предприятии «ТЭК-Спецмаш».
Ранее www1.ru сообщал, что в России презентовали пилотный вагон для трамвайной линии «Славянка».
Читать материалы по теме:
Вагон метро из алюминия: «РУСАЛ» дал старт новой разработке
РЖД приобретут почти 900 вагонов отечественного производства в 2024 году
Сейчас на главной
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году