Предприятия по производству автомобилей в Беларуси и России должны найти альтернативу импортным деталям для грузовиков. Такое заявление сделал председатель комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев.
Заводы, которые у нас выпускают коммерческую автомобильную грузовую технику, должны выпустить тягач магистральный, который в год пробегает не менее 150 тысяч километров.
Он акцентировал внимание на том, что требуется создать автомобиль, который будут полностью производить союзными государствами и без импортных компонентов. По его словам, предстоит не только сконструировать колесо и кабину, но и разработать двигатель. Депутат подчеркнул, что это реально, и в эпоху Советского Союза, у нас были свои автомобили.
Он уточнил, что в советское время для работы на международном рынке перевозок приобретали импортные транспортные средства, но их количество было небольшим.
Надо просто сесть двум заводам, подумать и сказать, кто что выпускает.
Москвичев уточнил, что имеет в виду автомобили марок МАЗ и КамАЗ.
Ранее www1.ru сообщал, что КАМАЗ продолжает выпускать новые грузовые автомобили поколения К5. В июне с главного сборочного конвейера предприятия сошли КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658.
Читать материалы по теме:
Новейшие КАМАЗы оснащены санкционными комплектующими
SberAutoTech увеличит число грузовиков для беспилотного движения по трассе М-11
КАМАЗ показал футуристический автобус представителям туристической отрасли
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы