Предприятия по производству автомобилей в Беларуси и России должны найти альтернативу импортным деталям для грузовиков. Такое заявление сделал председатель комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев.
Заводы, которые у нас выпускают коммерческую автомобильную грузовую технику, должны выпустить тягач магистральный, который в год пробегает не менее 150 тысяч километров.
Он акцентировал внимание на том, что требуется создать автомобиль, который будут полностью производить союзными государствами и без импортных компонентов. По его словам, предстоит не только сконструировать колесо и кабину, но и разработать двигатель. Депутат подчеркнул, что это реально, и в эпоху Советского Союза, у нас были свои автомобили.
Он уточнил, что в советское время для работы на международном рынке перевозок приобретали импортные транспортные средства, но их количество было небольшим.
Надо просто сесть двум заводам, подумать и сказать, кто что выпускает.
Москвичев уточнил, что имеет в виду автомобили марок МАЗ и КамАЗ.
Ранее www1.ru сообщал, что КАМАЗ продолжает выпускать новые грузовые автомобили поколения К5. В июне с главного сборочного конвейера предприятия сошли КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658.
Читать материалы по теме:
Новейшие КАМАЗы оснащены санкционными комплектующими
SberAutoTech увеличит число грузовиков для беспилотного движения по трассе М-11
КАМАЗ показал футуристический автобус представителям туристической отрасли
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»