Предприятия по производству автомобилей в Беларуси и России должны найти альтернативу импортным деталям для грузовиков. Такое заявление сделал председатель комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев.

КамАЗ К5
КамАЗ К5
Заводы, которые у нас выпускают коммерческую автомобильную грузовую технику, должны выпустить тягач магистральный, который в год пробегает не менее 150 тысяч километров. 
Евгений Москвичев, председатель комитета Госдумы России по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры

Он акцентировал внимание на том, что требуется создать автомобиль, который будут полностью производить союзными государствами и без импортных компонентов. По его словам, предстоит не только сконструировать колесо и кабину, но и разработать двигатель. Депутат подчеркнул, что это реально, и в эпоху Советского Союза, у нас были свои автомобили.

Он уточнил, что в советское время для работы на международном рынке перевозок приобретали импортные транспортные средства, но их количество было небольшим.

 Надо просто сесть двум заводам, подумать и сказать, кто что выпускает.
Евгений Москвичев, председатель комитета Госдумы России по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры

Москвичев уточнил, что имеет в виду автомобили марок МАЗ и КамАЗ.

Ранее www1.ru сообщал, что КАМАЗ продолжает выпускать новые грузовые автомобили поколения К5. В июне с главного сборочного конвейера предприятия сошли КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658.

Читать материалы по теме:

Новейшие КАМАЗы оснащены санкционными комплектующими

SberAutoTech увеличит число грузовиков для беспилотного движения по трассе М-11

КАМАЗ показал футуристический автобус представителям туристической отрасли

Источники :
Sputnik

Сейчас на главной