Как отмечают специалисты «Автостата», это больше, чем за весь 2023 год: тогда россияне приобрели за все 12 месяцев года 544 тысячи «китайцев». По прогнозу агентства, до конца 2024 года суммарные продажи новых легковых авто китайских марок составят 900 тысяч штук.

Обновлённый CHERY TIGGO 7 PRO MAX
Обновлённый CHERY TIGGO 7 PRO MAX
У двух марок реализация автомобилей в 2024 году преодолела отметку в 100 тысяч экземпляров – это Haval (116,7 тыс. шт.) и Chery (102,1 тыс. шт.). По итогам сентября к ним присоединится Geely (продажи за 8 месяцев – 96,7 тыс. шт.), а к концу года эту компанию пополнит и Changan (71,5 тыс. шт.). Что касается других китайских брендов, то объём реализации каждого из них за отчетный период составил менее 40 тысяч единиц, поэтому их возможное попадание в «клуб 100» переносится на следующий год.
Пресс-служба ООО «АВТОСТАТ»

Китайские автомобильные бренды сейчас занимают порядка 33% российского рынка, но, в перспективе, по разным прогнозам, до 2030 года они захватят до 70% его объёма.

Читать материалы по теме:

Стало известно, за что россияне всё чаще выбирают китайские автомобили

LADA обогнала Geely и Haval: продажи легковушек в России в первом квартале 2024 года выросли вдвое

Китайский автобренд SWM думает над расширением модельной гаммы в России

Источники :
ООО «АВТОСТАТ»

Сейчас на главной