В Пермском национальном политехническом университете (ПНИПУ) приступили к разработке двигателя для беспилотников. Модель поможет заменить импортные дорогие аналоги. Об этом сообщила пресс-служба вуза.
Устройство снизит затраты на производство и эксплуатацию двигателей для БПЛА почти втрое за счет инновационной системы подачи топлива.
Уникальность нашего проекта заключается в применении авторской разработки — умной системы подачи топлива, которая за счет своих конструктивных особенностей позволит на 30% снизить затраты на производство и эксплуатацию такого рода двигателей, сохраняя при этом расход горючего и технические характеристики.
Новая система подает топливо и смазку одновременно. Запуск двигателя также возможен на пропане без смешивания с маслом.
Скорость вращения нового двигателя — до 95000 об/мин. Модель отличается малыми габаритами и небольшой массой — 4,5 кг.
Разработка может использоваться во всех типах беспилотников и функционировать на высоте 8000 метров.
Сейчас идет разработка экспериментального образца двигателя. В будущем авторы проекта планируют наладить серийное производство модели.
Ранее www1.ru сообщал, что для российских беспилотников самолетного типа разработали скоростную «Свирель».
Читать материалы по теме:
Китай больше не нужен? Российские дроны снабдят отечественными двигателями
«Сарма», «Хиус», «Баргузин», «Култук»: Ростех разработал линейку двигателей для беспилотников
В Самаре начали тестировать двигатели «Колибри» для реактивных беспилотников
Сейчас на главной
Комиссия одобрит эксплуатацию самолёта на полосах с осадками до определённой глубины
Беспилотники оснастили искусственным интеллектом, тепловизорами и волоконно-оптической связью для повышения эффективности и точности
Объём поставок средств ПВО за 25 лет превысил 1400 систем
Российские ракеты изменят баланс сил в Карибском регионе
«Союз МС‑29» готов к полётным испытаниям
Модификация модуля позволит устанавливать даже реактивный двигатель
Сборщиком льяльных вод проекта RST38 можно управлять дистанционно
В регионе локализуют выпуск люков, дверей и двигателей ПД-8, объединив производство на новых предприятиях
Четыре из пяти самых популярных брендов продемонстрировали отрицательную динамику
Следующий этап – сертификация силовой установки
Корпус боевой машины прикрыли комплектами динамической защиты BRAT
На АвтоВАЗе провели проверку блока гидроусилителя руля универсала