В июне на Тутаевском моторном заводе, который является дочерним предприятием ПАО «КАМАЗ», создали усовершенствованный дизельный двигатель 8801.10. Сейчас он проходит испытания в составе трактора «Кировец».
В августе на Петербургском тракторном заводе успешно прошли испытания трактора «Кировец», оснащенного двигателем ТМЗ с улучшенными характеристиками. Следующим этапом станут тепловые испытания трактора на Поволжской МИС, которые запланированы на сентябрь.
Двигатель модели 8801.10 оснащен электронной системой управления и топливной системой Common Rail аккумуляторного типа, разработанной в России. Для повышения эффективности, надежности и долговечности работы двигателя на него установили чугунные головки цилиндров. Чтобы снизить нагрузку на подшипники, увеличить срок службы и упростить обслуживание, привод агрегатов двигателя — водяного насоса, генератора, компрессора кондиционера — осуществляется с помощью поликлиновых ремней с автоматическим натяжителем.
Ранее www1.ru писал, КАМАЗ запустил в продажу новую модель поколения К5. Грузовик рассчитан на региональные перевозки, он получил двигатель мощностью 390 лошадиных сил и 12-ступенчатую роботизированную коробку передач.
Читайте ещё по теме:
КАМАЗ выпустил первые новые грузовики КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658
КАМАЗ показал футуристический автобус представителям туристической отрасли
КАМАЗ ввёл гарантию в 450 000 километров на новые грузовики К5