В июне на Тутаевском моторном заводе, который является дочерним предприятием ПАО «КАМАЗ», создали усовершенствованный дизельный двигатель 8801.10. Сейчас он проходит испытания в составе трактора «Кировец».

Трактор «Кировец»
Трактор «Кировец»

В августе на Петербургском тракторном заводе успешно прошли испытания трактора «Кировец», оснащенного двигателем ТМЗ с улучшенными характеристиками. Следующим этапом станут тепловые испытания трактора на Поволжской МИС, которые запланированы на сентябрь. 

Двигатель модели 8801.10 оснащен электронной системой управления и топливной системой Common Rail аккумуляторного типа, разработанной в России. Для повышения эффективности, надежности и долговечности работы двигателя на него установили чугунные головки цилиндров. Чтобы снизить нагрузку на подшипники, увеличить срок службы и упростить обслуживание, привод агрегатов двигателя — водяного насоса, генератора, компрессора кондиционера — осуществляется с помощью поликлиновых ремней с автоматическим натяжителем.

двигатель 8801.10
двигатель 8801.10

Ранее www1.ru писал, КАМАЗ запустил в продажу новую модель поколения К5. Грузовик рассчитан на региональные перевозки, он получил двигатель мощностью 390 лошадиных сил и 12-ступенчатую роботизированную коробку передач.

Читайте ещё по теме:

КАМАЗ выпустил первые новые грузовики КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658

КАМАЗ показал футуристический автобус представителям туристической отрасли

КАМАЗ ввёл гарантию в 450 000 километров на новые грузовики К5

Источники :
ПАО «КАМАЗ»

Сейчас на главной