В работе российского маркетплейса Wildberries отмечен глобальный сбой. Пользователи жаловались некорректный статус и отмену заказов раньше срока.
Первые жалобы клиентов поступили утром, к 11:15 мск их число превысило 100. Около 47% пользователей говорили про ошибки в работе личного кабинета, отмену заказов, находящихся на пунктах выдачи, и списание денежных средств за отсутствующий товар.
Представители маркетплейса заверили клиентов, что в скором времени решат проблему.
В ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно. Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее.
Стоит отметить, что еще один сбой в работе онлайн-площадки отмечался в августе этого года. Тогда проблемы возникли с открытием сайта маркетплейса, оплатой товаров и пополнением баланса.
Ранее www1.ru сообщал, что слияние маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ могло произойти из-за проблем после пожара.
Читать материалы по теме:
Таня, у нас отмена: Wildberries разрешил всем клиентам аннулировать любые заказы
Маркетплейс Wildberries расширил географию: новый пункт выдачи появился на Курильских островах