В работе российского маркетплейса Wildberries отмечен глобальный сбой. Пользователи жаловались некорректный статус и отмену заказов раньше срока. 

Первые жалобы клиентов поступили утром, к 11:15 мск их число превысило 100. Около 47% пользователей говорили про ошибки в работе личного кабинета, отмену заказов, находящихся на пунктах выдачи, и списание денежных средств за отсутствующий товар.

Представители маркетплейса заверили клиентов, что в скором времени решат проблему.

В ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно. Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее.
Пресс-служба Wildberries 

Стоит отметить, что еще один сбой в работе онлайн-площадки отмечался в августе этого года. Тогда проблемы возникли с открытием сайта маркетплейса, оплатой товаров и пополнением баланса.

Ранее www1.ru сообщал, что слияние маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ могло произойти из-за проблем после пожара.

Читать материалы по теме:

В обход пунктов выдачи: Wildberries запустили бесплатную круглосуточную доставку через постаматы в Москве

Таня, у нас отмена: Wildberries разрешил всем клиентам аннулировать любые заказы

Маркетплейс Wildberries расширил географию: новый пункт выдачи появился на Курильских островах

Источники :
РБК.ру

Сейчас на главной