Об этом стало известно на фестивале Яндекс.Маркета «E-com сфера» в Иваново. На маркетплейсе на площадке «Маркет для бизнеса» появился новый раздел, где представлены товары от различных китайских поставщиков. Российские заказчики могут находить интересующие их товары в Китае, и потом получать продукцию в России с проверкой качества и документами, необходимыми для реализации товаров.

Мы запускаем новый сервис для оптовых закупок от китайских поставщиков с полным пакетом услуг, начиная от финансовых сервисов, логистики внутри Китая, логистики по России, а также всеми необходимыми таможенными процедурами для ввоза и последующей продажи этого товара на территории нашей страны.
Александр Пьянов, руководитель международных B2B-проектов Яндекс Маркета

Сейчас в каталоге только в тестовом режиме представлено порядка 20 млн различных ассортиментных позиций от порядка 40-45 тыс различных китайских поставщиков. Но в будущем в случае успеха товаров станет больше.

Ранее стало известно, почему россияне всё чаще выбирают китайские автомобили. В 2023 году количество договоров КАСКО, заключённых «Росгосстрахом» с владельцами китайских автомобилей, выросло на 236% в сравнении с показателем 2022 года.

Читать материалы по теме: 

«Пятёрочка» начала заменять курьеров в Москве роботами-доставщиками Яндекса

От смартфона до холодильника: россиянам стала доступна экспресс-доставка от М.Видео

Отследить ребёнка по геолокации стало проще: МТС ввёл в сервисе «Кто/Где» настраиваемые геозоны

Источники :
ИА «ТАСС»

Сейчас на главной