Россия планирует расширить производство многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57 «Фелон» (Преступник), построив новые мощности на заводе КнААЗ. Об этом пишет западное издание Defence blog.
Ожидается, что на предприятии в Комсомольске-на-Амуре возведут здание для испытаний топливной системы самолета, а также достроят ангар для испытаний и интеграции бортового радиоэлектронного оборудования. Модернизация цехов финансируется за счет средств государства и ОАК.
Эти разработки являются ключевыми для масштабирования серийного производства Су-57, пишет Defence blog.
Расширение мощностей завода также будет включать строительство третьей очереди гальванического производства за счет государственных инвестиций, а также масштабную реконструкцию других объектов.
Су-57 создавался для конкуренции с самыми передовыми самолетами в мире. Его разработка стала важной вехой для России по сохранению своего преимущества в военной авиации.
Самолет отличается передовыми технологиями малозаметности, сверхманевренностью и комплексным набором бортовых систем, предназначенных для превосходства в воздухе и нанесения точных ударов.
Читайте еще по теме:
Индия модернизирует истребители Су-30МКИ до уровня F-15EX, Rafale F4, Gripen NG
Противнику не скрыться: российские «Фехтовальщики» Су-24 выполнили бомбометание
Воздушный клинок России: появились уникальные кадры производства Су-57 и Су-35С
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства