Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в ГК «Ростех») представил усовершенствованный боевой вертолет Ми-24П-1М на форуме «Армия-2024».
Представленный вертолет — улучшенный вариант легендарного ударного Ми-24. Модернизация Ми-24П-1М затронула практически все системы, от базовой версии остались только фюзеляж и двигатели. Интегрированные передовые технологии ранее показали эффективность на боевых вертолетах Ми-28НМ и Ка-52.
Ми-24П-1М оснастили современным бортовым комплексом обороны для защиты пилотов от различных угроз (ракеты, зенитные пушки, РЭБ). Модификация также включает новое радиоэлектронное оборудование. В его состав входят пилотажно-навигационный комплекс, обзорно-прицельная оптико-электронная система, локатор с АФАР и полноценный автопилот.
Ми-24П-1М обладает повышенной маневренностью и возможностью полета на сверхмалых высотах. Это позволяет действовать в обход радаров противника в условиях сложного рельефа.
Ранее www1.ru сообщал, что в систему вертолета Ка-52М интегрировали новые тактические ракеты и оптико-электронные модули.
Читать материалы по теме:
Ка-52М сможет наносить удары по технике противника в условиях нулевой видимости
Обновили ракетный арсенал «Аллигатора»: Ка-52 получил сверхзвуковые Х-38МЛ и тактические Х-35У
«Боевой вылет»: экипаж вертолёта Ка-52М на предельно малых высотах эффективно применил ракеты С-8
Сейчас на главной
Баканов анонсировал масштабное сотрудничество России и Индии в космической сфере
Предприятия ОПК выпускают значительный объём вооружений
Космонавты Сергей Рыжиков, Алексей Зубрицкий и астронавт NASA Джонатан Ким завершат миссию 9 декабря
Экипаж экпедиции МКС-74 адаптируется к невесомости и готовится к более чем 40 научным экспериментам
Глава государства оценил сотрудничество российских и индийских оружейников
Поезда будут курсировать по укороченным маршрутам с увеличенными интервалами
На вооружении ВС Индии стоит основной боевой танк Т-90
Ограничения введены из-за использования сервиса для преступной деятельности
Самолет со сменной конфигурацией салона будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок
Советский тяжёлый транспортник установил мировой рекорд в историческом полярном перелёте — без ориентиров, над четырьмя океанами и ледяной пустыней
Новый самолёт от ЦАГИ готов перевозить до 180 тонн на 7 000 км — и делать это эффективнее конкурентов
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность