Российские военные на передовой используют наземный гусеничный дрон «Курьер». Устройство является многоцелевым средством, которое можно использовать как в качестве передвижной станции радиоэлектронной борьбы, а также для минирования и доставки боеприпасов.
Военный эксперт Борис Рожин отметил, что робот успешно прошел испытания. В настоящее время цена шасси для него составляет порядка миллиона рублей, однако в будущем вероятно удешевление при более крупном производстве.
Далее можно устанавливать все, что угодно — от носилок для раненых и решеток или лотков для перевозки грузов до систем РЭБ, мин, пулеметов, гранатометов, ПТУРов и АГС. Комплекс рассчитан на модульный принцип использования.
Тактико-технические характеристики дрона «Курьер»:
- Габариты — 1400х1200х580 мм
- Вес — 250 кг
- Скорость — до 35 км/ч
- Время работы — от 12 до 72 часов
- Движитель — гусеничный
- Электродвигатели — 6 кВт
- Дальность управления — от 3 до 10 км
Ранее www1.ru сообщал, ВС России получили первый FPV-дрон «Пиранья-13». Беспилотник может совершать дистанционное минирование и доставлять боеприпасы.
Читайте материалы по теме:
Свободное окно ниже 25 метров: военный эксперт указал на недостатки корабельного ЗРК С-300Ф
Радиус действия — до 1300 км: на передовой заметили новейшие разведывательные БПЛА «Герань-2»
Несокрушимый и легендарный: инженерный БАТ-2 проложит путь бронетехнике на передовой
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме