Владелец пассажирского предприятия «Байлык №3» в Казани Руслан Юсупов пожаловался на плохое качество китайских коробок передач Fast Gear. Их начали ставить на автобусы НЕФАЗ в июне 2023 года вместо немецких трансмиссий ZF. Теперь же проблемы с китайской коробкой передач возникли у перевозчиков не только Казани, но и Воронежа, Махачкалы, Ростова-на-Дону, сказал он.

Китайская коробка передач не синхронизируется с двигателем, ломается, происходят сильнейшие толчки при движении, из-за чего падают люди. Это ломает раздаточную коробку, мосты.
По его словам, с немецкими коробками передач ZF и немецкими мостами у автобусов не было никаких проблем. Такие НЕФАЗы без нареканий прошли по 500 тысяч километров. Но теперь из-за китайских комплектующих «машина стоит, а лизинг капает».
Кроме этого, у пассажирских предприятий в городе есть ещё одна проблема. Она заключается в нехватке кадров. Юсупов рассказывает, что всего общественный транспорт города недосчитывается 850 водителей и 850 кондукторов. Правда это никак не связано с китайскими коробками передач.
Читайте ещё по теме:
«Умные» НЕФАЗы стали контролировать водителей в Перми
В Екатеринбурге на линию вышли новые НЕФАЗы
У Chery возникли проблемы с полным приводом из китайских комплектующих