На здание реактора энергоблока № 4 АЭС «Сюйдапу» (город Хулудао, провинция Ляонин) в Китае подняли и установили в один этап купол массой 740 тонн. Атомный объект сооружается при участии Инжинирингового дивизиона госкорпорации «Росатом». До этого при сооружении АЭС российского дизайна установка купола проходила в два этапа.
Технология одноэтапного подъема оптимизирует процесс и сокращает время работ. Собранный на земле купол был поднят краном и поставлен на здание реактора. Впереди блок № 4 ждет установка корпуса реактора.
На стройплощадке также установили полярный кран. После завершения бетонных работ внутри и снаружи купольной части здания реактора кран понадобится для монтажа крупногабаритного оборудования.
АЭС «Сюйдапу» — новый проект Росатома и китайской CNNC в области атомной энергетики. Стороны в 2019 году подписали контракты на строительство энергоблоков № 3 и № 4 АЭС «Сюйдапу» с реакторами ВВЭР-1200. Россия также будет поставлять в Китай ядерное топливо. Ввод энергоблоков в эксплуатацию намечен на 2027-2028 годы.
Читайте еще по теме:
Крупнейший проект России и Индии: Росатом отправил трубопроводную арматуру для АЭС «Куданкулам»
«Мы единственные на планете»: глава Росатома заявил, что корпорация работает в 70 странах
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме