Ремонтом двигателей крупной военной техники занимаются теперь и рядом с фронтом. По информации пресс-службы Минобороны, работы по восстановлению, ремонту и модернизации техники ведутся круглосуточно. О том, как это происходит, рассказал военнослужащий ВС РФ, командир ремонтной роты с позывным «Соболь».
По его словам, после выхода машины из строя она эвакуируется особой ремонтно-эвакуационной группой. Техника поступает на СППМ (сборный пункт поврежденных машин) на ремонт и восстановление. При этом на СППМ уже 5-6 месяцев идет работа не только с корпусом и другими частями, но и с двигателями. Есть и специалисты по ремонту вооружения.
Параллельно с этим для поврежденной машины идут и другие ремонтные работы. Например, для Т-72Б, который после эвакуации дислоцирован на СППМ, потребовался демонтаж башни, демонтаж топливного бака, сварка топливного бака и в обратной последовательности — монтаж топливного бака, монтаж башни. Теперь его ждут сварочно-рихтовочные работы башни, установка дополнительной динамической защиты.
Как работают ремонтные подразделения особой группировки прикрытия госграницы России?
Щит для военных эшелонов и гражданских поездов — как работает российский спецпоезд «Волга»
Дефицита запчастей нет: российские танки назвали ремонтопригодными