Для серийного выпуска среднемагистральных лайнеров МС-21, который начнется в 2025 году, потребовалось увеличить мощности Иркутского авиационного завода ПАО «Яковлев». Сумма инвестиций в этом направлении уже составила более 85 млрд рублей.

Как отметил на пленарной сессии «Дни регионального развития "Пространство будущего": Ангаро-Енисейский макрорегион» на международной выставке-форуме «Россия» губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, работы по расширению мощностей продолжаются. На заводе появится 15,5 тыс. новых рабочих мест.

Серийное производство модели МС-21, при этом, по его словам, задействует все комплектующие российского производства, включая двигатель. В состав кооперации по МС-21 входит один из российских производителей авиационных систем. При этом в конструкции самолета использована «рекордная в своем классе доля перспективных композитных материалов, созданных исключительно на российских предприятиях: более 30%».

В 2025 году должны быть собраны, испытаны и поставлены заказчику первые девять импортозамещенных самолетов МС-21.

Читать материалы по теме:

Российский импортозамещённый МС-21 прилетел в Иркутск на хранение

Россия научилась ремонтировать авиадвигатели для Airbus A320 и Boeing 737: они стоят в примерно 800 самолетах страны

Российским авиадвигателям сокращают натурные испытания. Их заменяет математическое моделирование 

Источники :
ИА «ТАСС»

Сейчас на главной