Российская логистическая компания СДЭК проинформировала клиентов о возвращении к штатной деятельности. Рабочие серверы оператора были восстановлены после недельного сбоя. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Несмотря на ряд оставшихся небольших проблем, сайт и мобильное приложение оператора полностью функционируют. Восстановлена работа кабинетов физических и юридических лиц.
Движение отправлений возобновлено, большая часть задержанных посылок выдана, оставшиеся планируем выдать в ближайшее время.
СДЭК также восстановил прием отправлений курьерами с некоторыми ограничениями. Специальные тарифные условия пока не работают.
Cтарт приема заявок после устранения технических неполадок начался 2 июня. Если заявка была отправлена раньше, клиентов попросили её продублировать.
В компании отмечают, что отправления с услугами «Реверс» и «Клиентский возврат» всё ещё не принимаются. Доставка до постаматов (автоматический терминал для приема и отправки посылок) пока тоже не осуществляется.
Напомним, что глобальный сбой произошел в компании СДЭК 26 мая. Работа оператора была остановлена по причине хакерской атаки и ограничения доступа к базам данных. На устранение неполадок оператору понадобилась неделя.
Ранее www1.ru сообщал, что глобальный сбой частично устранен, СДЭК возвращается к работе.
Читать материалы по теме:
Посылки ждут адресата: СДЭК не устранил причину глобального сбоя
Глобальный сбой: СДЭК больше суток не выдает посылки россиянам
СДЭК снова в строю: возможность отслеживать посылки на сайте восстановлена