Логистическая компания «СДЭК» продолжает восстанавливать функции своих серверов. Опция отслеживания посылок снова заработала на сайте оператора. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В компании отметили, что некоторые проблемы работы сервиса еще устранены не до конца.
На сайте компании отметили, что специалисты продолжают вести работу для полного восстановления деятельности оператора. Уже сейчас клиенты снова могут использовать СДЭК ID для получения посылок. Служба поддержки фиксирует все обращения клиентов о проблемах в работе службы и занимается их оперативным устранением.
Напомним, что глобальный сбой в работе СДЭК случился 26 мая, он полностью парализовал деятельность оператора почти на трое суток. Причиной стала атака хакеров, использовавших вирус-шифровальщик для ограничения доступа к базам данных.
Ранее www1.ru сообщал, что СДЭК возвращается к работе.
Читать материалы по теме:
Глобальный сбой: СДЭК больше суток не выдает посылки россиянам
Посылки ждут адресата: СДЭК не устранил причину глобального сбоя
Стало известно, почему «Почта России» задерживает доставку посылок из-за границы