В Пермском национальном политехническом университете (ПНИПУ) приступили к разработке двигателя для беспилотников. Модель поможет заменить импортные дорогие аналоги. Об этом сообщила пресс-служба вуза.
Устройство снизит затраты на производство и эксплуатацию двигателей для БПЛА почти втрое за счет инновационной системы подачи топлива.
Уникальность нашего проекта заключается в применении авторской разработки — умной системы подачи топлива, которая за счет своих конструктивных особенностей позволит на 30% снизить затраты на производство и эксплуатацию такого рода двигателей, сохраняя при этом расход горючего и технические характеристики.
Новая система подает топливо и смазку одновременно. Запуск двигателя также возможен на пропане без смешивания с маслом.
Скорость вращения нового двигателя — до 95000 об/мин. Модель отличается малыми габаритами и небольшой массой — 4,5 кг.
Разработка может использоваться во всех типах беспилотников и функционировать на высоте 8000 метров.
Сейчас идет разработка экспериментального образца двигателя. В будущем авторы проекта планируют наладить серийное производство модели.
Ранее www1.ru сообщал, что для российских беспилотников самолетного типа разработали скоростную «Свирель».
Читать материалы по теме:
Китай больше не нужен? Российские дроны снабдят отечественными двигателями
«Сарма», «Хиус», «Баргузин», «Култук»: Ростех разработал линейку двигателей для беспилотников
В Самаре начали тестировать двигатели «Колибри» для реактивных беспилотников
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие