В Пермском национальном политехническом университете (ПНИПУ) приступили к разработке двигателя для беспилотников. Модель поможет заменить импортные дорогие аналоги. Об этом сообщила пресс-служба вуза.

Устройство снизит затраты на производство и эксплуатацию двигателей для БПЛА почти втрое за счет инновационной системы подачи топлива.

Уникальность нашего проекта заключается в применении авторской разработки — умной системы подачи топлива, которая за счет своих конструктивных особенностей позволит на 30% снизить затраты на производство и эксплуатацию такого рода двигателей, сохраняя при этом расход горючего и технические характеристики. 
Андрей Ширинкин, студент кафедры «Авиационные двигатели» ПНИПУ

Новая система подает топливо и смазку одновременно. Запуск двигателя также возможен на пропане без смешивания с маслом.

Скорость вращения нового двигателя — до 95000 об/мин. Модель отличается малыми габаритами и небольшой массой — 4,5 кг.

Разработка может использоваться во всех типах беспилотников и функционировать на высоте 8000 метров. 
Даниял Асадихендустани, руководитель проекта, студент кафедры «Авиационные двигатели» ПНИПУ

Сейчас идет разработка экспериментального образца двигателя. В будущем авторы проекта планируют наладить серийное производство модели.

Ранее www1.ru сообщал, что для российских беспилотников самолетного типа разработали скоростную «Свирель».

Читать материалы по теме:

Китай больше не нужен? Российские дроны снабдят отечественными двигателями

«Сарма», «Хиус», «Баргузин», «Култук»: Ростех разработал линейку двигателей для беспилотников

В Самаре начали тестировать двигатели «Колибри» для реактивных беспилотников

Комментировать

Сейчас на главной