В России в следующем году начнут строить дизельные ледоколы. Четыре ледокола по минимум 30 млрд рублей за каждый будет заказывать «Росатом».

Сейчас для проводки судов по Севморпути в основном используют атомные ледоколы.
Сейчас для проводки судов по Севморпути в основном используют атомные ледоколы.

Дизельные ледоколы позволят увеличить проходимость Севморпути и сделать ледокольные услуги доступнее.

Однако пока возникает вопрос: кто будет строить суда такого калибра? Единственный претендент – судостроительный комплекс «Звезда» на Дальнем Востоке. Но это и пока единственное в России предприятие с большими доками для ремонта крупнотоннажных грузовых судов и морских плавучих сооружений.

Источники :
«Ведомости»

Сейчас на главной