«Всё по уму»: автоэксперт Кадаков посмотрел, как производят LADA Largus в Ижевске

По его словам, при сборке автомобилей не сэкономлено ни рубля

Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков посетил производство автомобилей LADA Largus в Ижевске. Он посмотрел, как отразился перенос производственных мощностей из Тольятти.

<i>На мой взгляд – не сэкономили ни рубля. Зазоры по кузовным панелям везде ровные. Все наружные панели кузова, включая крышу – из оцинкованной стали.</i>

<i>Максим Кадаков</i>

Журналисту понравилось, что вазовцы не экономят на мастике и промазывают практически все сварные швы. С шумоизоляцией нет проблем — в автомобилях наклеивают противошумные маты.

<i>В полости залит антикор – всё по уму.</i>

<i>Максим Кадаков</i>

Заметим, что на новых автомобилях теперь доработана конструкция шаровых опор, которые меняются отдельно от рычага. Их ресурс был увеличен.

Ранее стали известны стартовые цены автомобиля. За пассажирскую версию просят 1 660 000 рублей, а коммерческий фургон дороже на 10 тысяч.

Читайте ещё по теме:

Largus подорожал в два раза с сентября 2021 года

Конструкцию шаровых опор доработали на LADA Largus

Этот сайт использует куки