Депутаты Госдумы предложили запретить таксопаркам использовать машины, собранные не в России. Законопроект о введении минимального обязательного уровня локализации автомобилей, используемых для перевозке пассажиров рассмотрели в нижней палате парламента в первом чтении. Разработку документа поддержали отечественные производители машин, который выступают за облегчение конкуренции на рынке.

Мы вводим совокупное количество баллов за выполнение технологических операций или условий на территории РФ при производстве каждого транспортного средства
Владимир Гутенев, глава комитета Госдумы по промышленности и торговле

Он пояснил, что авторы законопроекта хотят уйти от понятия «уровень локализации транспортных средств». Дело в том, что оно не применяется в правовых законодательных актах.

Заметим, что даже если закон о локализации такси будет принят в таксопарках всё равно останется множество китайских автомобилей. Ведь большая новых машин, собираемых в России, ведёт свои корни из Поднебесной.

Напомним, что бальная система расчёта уровня локализации автомобилей введена в России с 2019 года. Машины должны быть собраны в России из комплектующих, произведённых в стране. Чем больше операций производят на российских предприятиях, тем уровень локализации выше.

Ранее www1.ru писал, что в России предложили создать госпрограмму по поддержке обновления таксопарков.

Сейчас на главной