НИИ «Вектор» холдинга «Росэлектроника» (входит в госкорпорацию «Ростех») сообщил о заметном увеличении заказов на средства противодействия беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) с начала 2024 года. Особый интерес вызывает устройство подавления линейки «Серп».
По словам представителей НИИ «Вектор», с начала текущего года количество заказов и сам спрос на антидроновые устройства значительно возросли. Предприятие увеличило поставки на гражданский рынок устройств по противодействию БПЛА.
Кроме того, в институте отмечают изменение подхода со стороны заказчиков. Теперь они предпочитают комплексные системы защиты от дронов, что требует более глубокого исследования и разработки. В НИИ «Вектор» также отмечают тенденцию объединения рядом стоящих предприятий в единый кластер для защиты объектов от БПЛА.
НИИ «Вектор» — одно из ведущих предприятий в России по разработке и производству средств обнаружения и противодействия БПЛА. С момента своего основания в 1908 году организация активно развивается, предлагая новые технологические решения в области радиотехники и радиоэлектроники.
Читать материалы по теме:
Еще беспощаднее – как модернизируют российские противодроновые «Серпы»
Противодроновый комплекс «Серп» отправят плавать: Ростех работает над версией для морских судов
Сейчас на главной
Поддержку вертолётам оказали корабли Балтийской военно-морской базы
Дозаправка увеличивает радиус действия всепогодных бомбардировщиков
В России отмечают День Ракетных войск стратегического назначения
Арутюн Кивирян показал навыки обслуживания станции и реагирования на аварийные ситуации
Новое оборудование обеспечит стабильный доступ к интернету
На борту подлодки находятся два ядерных реактора
Аэрофлот, S7, «Уральские авиалинии» и «Якутия» предлагают льготные тарифы для отдельных категорий граждан
Клиенты банка могут использовать его на биометрических терминалах
В модельном ряду — вся актуальная линейка: Vesta, Granta, Niva и коммерческие версии автомобилей
Безналичные расчёты станут доступны даже в зонах с проблемами со связью
Исследование определило приоритеты россиян при выборе кредитной оргинизации
Сеть парфюмерии интегрируют в онлайн-каталог маркетплейса