Бывшие заводы Hyundai и Toyota максимально локализуют производство, внедрив отечественные технологии и используя компоненты от российских поставщиков. Об этом заявил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

Мы рассчитываем, что бывший завод компании Hyundai и бывший завод компании Toyota в Шушарах сразу пойдут по пути максимальной локализации. У возрождения петербургского автокластера нет альтернативы
Александр Беглов

Губернатор считает важным привлекать к работе предприятий петербургских и российских конструкторов. Беглов добавил, что автопром города справился с последствиями западных санкций.

Грандиозные планы властей Cеверной столицы

Власти Санкт-Петербурга хотят к 2025 году вернуть объём производства автомобильной промышленности до уровня 2021 года (360 тысяч машин).

Я думаю, что по итогам 2024 года мы к цифрам 2021 года ещё не подойдем, но увидим рост в этом секторе. Я думаю, что у него хорошие перспективы, поскольку ниша освободилась, идет замещение
Глава комитета по экономической политике Петербурга Алексей Зырянов

Помимо бывших заводов Toyota и Hyundai в Северной столице расположен бывший завод Nissan. Его убытки из-за простоя в 2022 году составили 6 млрд рублей, а в 2023 году — 13, 7 млрд. 

Читайте ещё по теме:

Подсчитали – прослезились. Российские заводы Hyundai, Toyota и Nissan раскрыли рекордные убытки от прекращения деятельности в РФ

Возвращение на российский рынок: Hyundai Solaris избавился от приставки Хёндэ

Сейчас на главной