Бывшие заводы Hyundai и Toyota максимально локализуют производство, внедрив отечественные технологии и используя компоненты от российских поставщиков. Об этом заявил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Губернатор считает важным привлекать к работе предприятий петербургских и российских конструкторов. Беглов добавил, что автопром города справился с последствиями западных санкций.
Власти Санкт-Петербурга хотят к 2025 году вернуть объём производства автомобильной промышленности до уровня 2021 года (360 тысяч машин).
Помимо бывших заводов Toyota и Hyundai в Северной столице расположен бывший завод Nissan. Его убытки из-за простоя в 2022 году составили 6 млрд рублей, а в 2023 году — 13, 7 млрд.
Возвращение на российский рынок: Hyundai Solaris избавился от приставки Хёндэ