В Санкт-Петербурге появился первый электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC

От «дневного» «Это — электробуса» его отличают более мощные тяговые батареи

В Санкт-Петербурге заработал первый электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC. 

КАМАЗ-6282 ONC может перевозить до 85 человек, мест для сидения у него – 35, а его салон полностью соответствует программе «Доступная среда».  Электробус заряжается ночью, в нерабочее время, по более дешёвым тарифам на электроэнергию, и не требует наличия на маршрутах ультрабыстрых зарядных станций. Кроме того, он:

  • обладает увеличенной ёмкостью тяговых батарей и может проехать до 330 км без подзарядки;
  • имеет литий-никель-марганец-кобальт (NMC) аккумуляторные батареи энергоёмкостью 499 кВт⋅ч;
  • обладает синхронным электродвигателем с постоянными магнитами в составе электропортального моста, мощностью 2х180 кВт.

Дополненная модель «Это — электробуса» КАМАЗ-6282 разрабатывалась специально для эксплуатации на улицах Санкт-Петербурга, ее будут тестировать месяц. Если тесты будут благополучными, то этот «ночной» электробус может стать базовым для автопарка на Ржевке, который запускается в этом году.

Материалы по теме:

Российский мини-электробус «ГАЗель e-City» начали производить серийно 

Это - электробус: пять фактов о КАМАЗ-6282, который покорил Москву и идет в регионы России

Этот сайт использует куки