Российские танки Т-62М и Т-62МВ, которые выпустили на баланс Минобороны в 2020 году, прошли модернизацию на одном из ремонтных предприятий. На видео, которое появилось с ними после модернизации в Сети, видно, что они стали защищеннее и многофункциональнее - к комплексам наведения и противоминным тралам добавились и другие новшества.
Модернизация прибавила им несколько тонн веса, но, по данным «РГ», на танках при этом появились и более мощные двигатели, обеспечивающие им хорошие характеристики подвижности. Также у танкистов появились противодронные экраны с маскировочными сетями и комплект системы РЭБ против беспилотников-камикадзе.
На лобовой части корпуса и борта установлена динамическая защита, причем у Т-62МВ она установлена и на башни. Свои отличия есть и у модернизированных Т-62М: у них появилось особое бульдозерное оборудование. Благодаря ему танки можно использовать для создания укрытий, проделывания проходов в завалах, засыпки рвов, сталкивания с пути поврежденной техники и других не свойственных ему задач.
Также обе модели танков получили тепловизионные прицелы 1ПН96МТ-02, позволяющие обнаруживать и поражать различные цели ночью.
Ранее стало известно, что «Уралвагонзавод» нарастит в разы выпуск форсированных дизельных танковых двигателей В-92С2. Они - основные двигатели для танков в российской армии.
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»