В России разработали и запускают в серийное производство новый экзоскелет, способный помочь в перемещении тяжелых валов и агрегатов на производстве.
Его можно применить, в частности, в сфере строительства или в службах ремонта техники - само устройство весит более двадцати килограммов, но помогает поднимать и переносить до 60 кг. Это самый высокий показатель для подобных устройств в стране.
Устройство было создано по заказу ПАО «ГМК «Норильский никель»» и передано по лицензии группе компаний «ТехноСпарк». Теперь его будут производить на мощностях контрактного бизнеса группы «ТехноСпарк» - она занимается производством деталей, металлообработкой и сборкой высокотехнологичного оборудования. Эффективность работы экзоскелета мониторит видеорегистратор с картой памяти.
Промышленные экзоскелеты используются на предприятиях, где невозможно полностью отказаться от ручного труда. Так, устройства не просто усиливают возможности человека, но и помогают не переутомляться, фиксируют правильное положение тела, чтобы избежать перегрузки, растяжений и других травм. С помощью конструктивно-технологического решения инженеров оператор экзоскелета практически не чувствует массы ноши. Груз удерживает специальная лебедка, что исключает мышечные нагрузки прямого действия на мышцы спины, плеч, бедер, икроножных мышц.
Практически все детали экзоскелета - российские, это обезопасит производство от рисков. По предварительным оценкам, потенциальный объем рынка экзоскелетов в России оценивается в двадцать тысяч штук. Это производство, добывающая и обрабатывающая промышленность, логистика и иные направления.
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме