Белорусская компания UNIMO опубликовала снимки салона перспективного грузовика MAZ-X, который разработала по заказу Минского автозавода (МАЗ). Продолжительность реализации проекта составила 14 месяцев.

MAZ-X
MAZ-X

В кабине низкопольного грузовика всего одна сдвижная дверь. Водителю не придется взбираться по ступенькам, чтобы занять свое место. При этом ему предстоит сидеть на кресле, которое находится значительно ниже, чем в большинстве большегрузов.

MAZ-X
MAZ-X

Салон кабины MAZ-Х - это хорошо продуманный и организованный трансформер. Столик можно разложить, сделав спальным место. Тут есть вторая спальная полка, выдвижная мойка, а также отсеки для хранения личных вещей.

MAZ-X
MAZ-X

Дизайнеры использовали простые обтекаемые формы. Помимо обычной комплектации MAZ-X оборудован мониторами вместо камер заднего вида. На приборной панели нет ничего лишнего: все датчики - перед глазами водителя.

MAZ-X
MAZ-X

На сайте Unimo указано, что компания помимо дизайна салона MAZ-X занимается подбором и интеграцией компонентов, разработкой бортовой системы, технической оснастки. Изготовление опытного образца также доверили этой фирме.

Ранее сообщалось, что седельный тягач получил последовательную гибридную установку с двумя электромоторами мощностью по 250 л.с. На одной зарядке он может проехать до 3 тыс. км.

Источники :
Автопоток

Сейчас на главной