Новейший российский БТР-22, разработанный «Военно-промышленной компанией», проходит испытания. Официально бронетранспортер был представлен публике летом 2023 года на форуме «Армия» в подмосковной Кубинке.
Главным конструктивным отличием БТР-22 от базового БТР-82А является расположение отделений. К примеру, силовое отделение находится в носовой части корпуса справа, а слева — рабочее место механика-водителя. В кормовой части разместили десантное отделение. Посадка и высадка военнослужащих происходит через корму БТР.
Разработчики также повысили защищенность бронированного корпуса машины. Он способен выдержать попадание бронебойных пуль Б-32 калибра 12.7х108мм. Кроме того, БТР-22 стал более подвижным, его скорость движения по шоссе составила 100 км/ч.
Ранее сообщалось, что БТР-Д на гусеничной базе начали оснащать минометами 2Б9 «Василек».
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода