Новейший российский БТР-22, разработанный «Военно-промышленной компанией», проходит испытания. Официально бронетранспортер был представлен публике летом 2023 года на форуме «Армия» в подмосковной Кубинке.
Главным конструктивным отличием БТР-22 от базового БТР-82А является расположение отделений. К примеру, силовое отделение находится в носовой части корпуса справа, а слева — рабочее место механика-водителя. В кормовой части разместили десантное отделение. Посадка и высадка военнослужащих происходит через корму БТР.
Разработчики также повысили защищенность бронированного корпуса машины. Он способен выдержать попадание бронебойных пуль Б-32 калибра 12.7х108мм. Кроме того, БТР-22 стал более подвижным, его скорость движения по шоссе составила 100 км/ч.
Ранее сообщалось, что БТР-Д на гусеничной базе начали оснащать минометами 2Б9 «Василек».
Сейчас на главной
Субмарину проекта 636.3 сопроводил морской буксир «Алтай»
Стороны согласовали дальнейшие шаги по строительству первой в стране атомной станции российского дизайна
Президент рассказал, как государство борется с такими злоумышленниками
Президент рассказал, почему учёные возвращаются в Россию из-за рубежа
Беспилотные платформы дадут возможность освоить новые способы доставки грузов
Результаты показали, что 9 из 10 опрошенных водителей смотрят на нарушения спокойно
Многоцелевое судно возьмёт на себя задачи по спасению, буксировке и экологической защите морских акваторий
Исследователи связали число жертв ДТП с пробегом транспортных средств
Александр Лукашенко: комплекс наполовину произведен в Белоруссии
Новые системы позволяют печатать крупногабаритные изделия и контролировать термические напряжения при работе с трещиноопасными сплавами
Новая платформа биопечати будет готова к 2027 году
Автоматизированный комплекс «ВСМПО-Ависма» планируют построить в Свердловской области