Россия испытала новый морозоустойчивый российский бронетранспортер БТ-3Ф для подразделений, выполняющих задачи в Арктике. Его создали на «Курганмашзаводе» - части холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации «Ростех».
Бронетранспортер БТ-3Ф будет перевозить мотопехоту и спецподразделения, но способен превратиться в медицинскую машину или тактический командный пункт. У него - утепленный корпус и независимая система отопления, которая может поддерживать плюсовую температуру в кабине даже при выключенном основном двигателе. Из вооружения арктический БТ-3Ф имеет 12,7-мм автономным боевым модулем с интегрированным тепловизором и лазерным дальномером.
Обычный БТ-3Ф, на базе которого создали эту морозоустойчивую технику, весит почти 19 тонн. Он создан на основе боевой машины пехоты БМП-3Ф для переброски подразделений спецназа, морской пехоты и береговой охраны, как на суше,так и с преодолением водных препятствий. Максимальная скорость на плаву - 10 километров в час, по шоссе - 70 километров в час. Внутри бронетранспортера - дизельный многотопливный четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения, на котором есть запас хода до 600 км.
Внутри - условия для комфортной переброски. Посадочные места регулируются, имеют привязные ремни. Сиденья бронетранспортера имеют энергопоглощающие свойства - снижают нагрузки на позвоночник десантников и членов экипажа при подрыве на мине и движении по пересеченной местности.
Вместимость машины - 15 человек десанта плюс командир машины и механик-водитель. Из вооружения исходный БТ-3Ф имеет дистанционно управляемую боевую установку с крупнокалиберным пулеметом плюс два дополнительных пулемета для прицельного огня. Прицельный комплекс включает в себя телетепловизионный прицел и лазерный дальномер.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие