Министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Фарит Ханифов рассказал, что правительственная компания «Флот Республики Татарстан» основательно взялась за пассажирский флот.
Это значит, что более 85% пассажирского и грузопассажирского флота в республике теперь будет сосредоточено у «Флота Республики Татарстан».
По словам Ханифова, причалы и плавучие пристани с сохранением их внешнего вида отремонтировать получится. А вот большую часть судов сдадут по программе утильсбора.
Они уже никуда не годятся, на металлолом их сдавать не будем. И вот на эти средства примерно 10 судов приобретем.
Наиболее ремонтопригодных судов останется всего тринадцать. Это советские теплоходы «Москва» и советские же теплоходы «Озерный Москвич», они же в просторечии «Омики». Семь из них будут чинить в этом сезоне.
В целом же, по словам Ханифова, к 2025 году в Татарстане предполагается перевезти водным транспортом полмиллиона пассажиров.
АО «Флот Республики Татарстан» появилось в мае 2023 года благодаря правительству Татарстана для развития речных пассажирских перевозок в регионе. Сейчас ему принадлежат четыре новых судна: два пассажирских теплохода на подводных крыльях «Метеор-2020» и два теплохода А217-1 ледового класса.
Кроме «Флота Республики Татарстан», в Казань и из нее перевозками по Волге занимается перевозками нижегородская компания «Водолет». В конце октября из Нижнего Новгорода в Казань эти перевозчики запустили первое для этой линии новое скоростное судно на подводных крыльях «Метеор 120Р». Оно развивает скорость до 75 км/ч, и способно перевозить 120 человек на расстояние до 700 км. По комфортности перевозок оно не уступает «Метеору-2020».
Сейчас на главной
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura