В России фиксируют медленный рост спроса на электромобили из-за неосведомленности водителей. В Сети распространено много мифов об этом виде транспорта, заявил исполнительный директор компании Sitronics Electro Андрей Гурленов на площадке форума «Россия». Об этом www1.ru сообщили в пресс-службе павильона «Сделано нами» Минпромторга России.

i-Pro
i-Pro
Согласно нашему опросу, больше половины россиян (59%) не решаются пересесть на электромобили из-за недостаточного количества зарядных станций в городе. Почти каждый второй (48%) считает главным минусом их высокую стоимость, а для 14% ассортимент моделей электрических транспортных средств слишком мал. 
Андрей Гурленов

По словам эксперта, первый миф во многом безосновательный, поскольку по всей стране уже есть более 120 зарядных станций от Sitronics Electro, и их количество увеличивается. Среди них есть 72 ультрабыстрые зарядные станции для электробусов, на которых одновременно могут заряжаться более 490 транспортных средств.

i-Joy, i-Pro
i-Joy, i-Pro

Второй миф - о высокой стоимости электромобилей. Гурленов подчеркнул, что электромобили могут быть выгоднее, чем традиционные машины с ДВС, поскольку у первых меньше операционных затрат.

К примеру, учитывая техобслуживание, стоимость топлива и другие расходы, пять лет владения обычным Hyundai Solaris обойдутся в среднем в 4,8 млн руб., а электрокаром Evolute i-Pro — в 3,7 млн руб.

  Третий миф связан с «небольшим» ассортиментом. К сожалению, многие просто не знают о том, что отечественный электротранспорт включает в себя и легковые (Москвич, Evolute), и коммерческие (ГАЗ, EVM PRO), и даже пассажирские малые и крупные автомобили (от ГАЗ до КамАЗ и Volgabus)
Андрей Гурленов

Ранее стало известно, что Evolute сообщила планирует выпуск гибридного автомобиля i-Space.

Источники :
www1.ru

Сейчас на главной