В России фиксируют медленный рост спроса на электромобили из-за неосведомленности водителей. В Сети распространено много мифов об этом виде транспорта, заявил исполнительный директор компании Sitronics Electro Андрей Гурленов на площадке форума «Россия». Об этом www1.ru сообщили в пресс-службе павильона «Сделано нами» Минпромторга России.
Согласно нашему опросу, больше половины россиян (59%) не решаются пересесть на электромобили из-за недостаточного количества зарядных станций в городе. Почти каждый второй (48%) считает главным минусом их высокую стоимость, а для 14% ассортимент моделей электрических транспортных средств слишком мал.
По словам эксперта, первый миф во многом безосновательный, поскольку по всей стране уже есть более 120 зарядных станций от Sitronics Electro, и их количество увеличивается. Среди них есть 72 ультрабыстрые зарядные станции для электробусов, на которых одновременно могут заряжаться более 490 транспортных средств.
Второй миф - о высокой стоимости электромобилей. Гурленов подчеркнул, что электромобили могут быть выгоднее, чем традиционные машины с ДВС, поскольку у первых меньше операционных затрат.
К примеру, учитывая техобслуживание, стоимость топлива и другие расходы, пять лет владения обычным Hyundai Solaris обойдутся в среднем в 4,8 млн руб., а электрокаром Evolute i-Pro — в 3,7 млн руб.
Третий миф связан с «небольшим» ассортиментом. К сожалению, многие просто не знают о том, что отечественный электротранспорт включает в себя и легковые (Москвич, Evolute), и коммерческие (ГАЗ, EVM PRO), и даже пассажирские малые и крупные автомобили (от ГАЗ до КамАЗ и Volgabus)
Ранее стало известно, что Evolute сообщила планирует выпуск гибридного автомобиля i-Space.
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»