Реверс-инжиниринг поможет S7 наладить производство компонентов для импортных самолетов

В S7 появилось производственное объединение для выпуска деталей для Boeing, Airbus

Российская авиакомпания S7 Group освоит производство запчастей для эксплуатируемых зарубежных самолетов благодаря реверс-инжинирингу (исследование готового устройства и технической документации, чтобы понять принцип его работы - прим. редакции www1.ru), сообщил председатель совета директоров перевозчика Евгений Елин во время выступления на форуме «Российский промышленник».

Самолет S7

В S7 уже организовали производственное отделение и купили несколько заводов.

В нашей компании работает порядка 12 тысяч человек, из них 1000 пилотов и еще 3,5 тысячи человек - это инженеры. Поэтому мы считаем себя инжиниринговой компанией

Евгений Елин
Евгений Елин

Сейчас в парк авиакомпании входит только импортные самолеты: 63 Airbus A320/321, 19 Boeing 737-800 и 17 Embraer ERJ170. При этом в S7 пока не могут обновить парк российскими самолетами МС-21, поскольку почти все заказы на них сделаны «Аэрофлотом». Крупнейший отечественный перевозчик получит 210 лайнеров МС-21 до 2030 года, а это 80% от запланированного объема производства. 

Ранее сообщалось, что МС-21 максимально импортозаместили. Пассажирский лайнер получил новый двигатель и 35 систем российского производства.

Этот сайт использует куки